Виды сувенирной продукции

Сувенирная продукция во все времена пользовалась широким спросом. В особенности она востребована среди туристов, коллекционеров, а также в корпоративной среде. Такие вещи, как кружка с логотипом http://fotland.ru/fotokruzhka, кепка с фирменной эмблемой, футболка или канцелярские принадлежности, обычно стоят недорого, но при этом выступают в качестве эффективного рекламного инструмента.

Какими бывают

  • Промосувениры. В данном случае речь обычно идет о предметах, которые бесплатно раздают зрителям или участникам во время выставок, рекламных акций, концертов и других мероприятий. В качестве промосувениров чаще всего выбираются блокноты, флажки, ручки, календари или другие офисные принадлежности. Чем больше компания заинтересована в укреплении собственного имиджа и поиске потенциальных клиентов, тем дороже представленные экземпляры.
  • Бизнес-сувениры. Это более дорогостоящая продукция, на которую обычно наносится фирменный логотип организации. Она вручается деловым партнерам, сотрудникам или инвесторам по случаю памятных дат: юбилея, успешного закрытия проекта или других праздников.
  • Полиграфия. К этой категории относятся различные буклеты, постеры, флаеры и подобная продукция информационного характера.

Сегодня многие маркетологи отмечают тенденцию к удорожанию подарочной продукции, в особенности бизнес-сувениров. Это вполне оправдано, поскольку человек, получивший красивый и практичный презент, способен долгое время с благодарностью вспоминать о дарителе и, соответственно, более благосклонно относиться к сотрудничеству с ним.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Help

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ruWordPress theme: Kippis 1.15