Как выбрать холодильник для магазина?

При реализации продуктов питания очень важно соблюсти рекомендуемые условия хранения. Покупка новой холодильной техники зачастую обходится в круглую сумму. Торговое оборудование бу позволит сэкономить денежные средства и обеспечить подходящий температурный режим. Так как от качества рефрижератора будет зависеть состояние продуктов, стоит ответственно подойти к выбору данных устройств.

Приобретая оборудование, следует оценить потребности конкретного магазина. Произведите замеры торговых и вспомогательных площадей, посчитайте, какой объем товара в планах сбыта. На основании полученных данных вычислите оптимальное количество холодильников, способных удовлетворить ваши требования и поместиться в имеющихся помещениях.

Рекомендации по выбору

В зависимости от ассортимента будут меняться модели оборудования. Определенные виды продукции, например, напитки, удобнее хранить в вертикальных холодильниках (горках или регалах). Другие товары (колбасы, сыры) предпочтительнее размещать в горизонтальных витринах. Морозильные шкафы по конструкции дверей бывают двух типов: раздвижные и распашные. Они могут иметь глухие или стеклянные створки. Первый тип используется для демонстрации, а второй – для длительного хранения. Если оборот на торговой точке достаточно большой, а товар привозят с невысокой периодичностью, то следует закупить дополнительные холодильные камеры для склада. При необходимости организации магазина самообслуживания обратите внимание на морозильные лари и бонеты.

Очень важным параметром является температурный режим. Различают три вида оборудования:

  • от +1 до +6 (для закусок, сыров, молочных продуктов);
  • от -6 до 0 (для мяса и рыбы);
  • от -18 до +7 (для замороженных полуфабрикатов).

Существуют модели, позволяющие выставить необходимую температуру в диапазоне от -15 до +15.

При покупке обратите внимание на качество сборки. Хороший продавец даст гарантию, что ваш товар не испортится, и позволит избежать убытков. Выбирая качественное торговое оборудование, вы проявляете заботу о клиенте. Благодаря этому повышается уровень продаж.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Help

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru WordPress theme: Kippis 1.15