Как открыть агентство недвижимости

агентство недвижимостиКак открыть агентство недвижимости

На сегодняшний день у достаточно большого числа людей возникает желание открыть свое агентство недвижимости. Всем известно, что за организацию сделки по покупке или продаже недвижимого имущества посредники получают очень хороший доход.

Что нужно для открытия собственного агентства недвижимости.

Как правило, чаще всего открывают подобный бизнес, открывают, люди, которые имеют опыт работы в сфере недвижимости. Зачастую это делают бывшие риелторы, ведь как раз они имеют необходимые знания, навыки и, возможно, даже доступ к необходимым базам данных.

На первый взгляд кажется, что открыть агентство недвижимости довольно просто и это не вызывает особых проблем. Большинство считают, что найдя офис, купив туда мебель, ПК и телефон, можно начинать свою деятельность в качестве агентства. Однако в реальности все не так легко, как хотелось бы.

В настоящее время на рынке недвижимого имущества существует ряд серьезных особенностей, которые обязательно следует учитывать, начиная бизнес в этой сфере.

Прежде всего, нужно сказать о том, что на рынке присутствует просто огромная конкуренция.

Практически за каждого клиента агентства ведут жестокую борьбу. Большинство клиентов стараются иметь дело только с крупными, известными агентствами, так как стараются застраховать себя от обмана. В то же время существует много клиентов, которые сами хотят всех обманывать. Поэтому этим любому новому агентству на таком рынке придется нелегко в связи с тем, что его имя не известно.

Наиболее перспективными клиентами агентства недвижимости являются люди, осуществляющие покупку или продажу квартиры для личных нужд. Однако именно эта целевая аудитория предпочитает работать только с крупными и проверенными агентствами.

Для того чтобы начинающее агентство недвижимости не разорилось оно просто обязано иметь в своем штате высококвалифицированного юриста с хорошим опытом работы в подобной сфере. Естественно, что такому сотруднику необходимо установить достойную заработную плату, а это дополнительные расходы. Все это нужно обязательно учитывать, принимая решение об открытии собственного агентства недвижимости.

Развитие агентства недвижимости

В связи с, огромной конкуренцией для начинающего агентства недвижимости на первое место должен встать вопрос о том, как повысить свою узнаваемость на рынке. Это означает, что на этом этапе львиную долю сил и средств нужно сосредоточить на проведении рекламной кампании. Только реклама поможет вам донести информацию до своих потенциальных клиентов. Нужно заметить, что это очень важное вложение денежных средств для новой компании.

Не нужно считать, что разместив небольшое объявление в бесплатной газете, вы сможете сделать себе рекламу. Наоборот, тем самым вы подчеркнете низкий статус агентства и только отпугнете возможных клиентов.

Если на проведение значительной рекламной кампании у вас совсем не хватает финансовых возможностей, то в таком случае может помочь использование имиджевой рекламы в специализированных изданиях.

Качество услуг агентства недвижимости

С помощью только одной рекламной кампании добиться успеха невозможно. Помимо этого агентство должно заработать себе хорошую репутацию. А сделать это можно только путем предоставления услуг на очень высоком уровне. При этом будет очень хорошо, если клиент, удовлетворённый качеством работы вашего агентства, будет рекомендовать его своим знакомым. Известно, что такого рода информации люди доверяют намного сильнее, чем рекламе.

Сотрудники агентства недвижимости

Уровень качества услуг, которые предлагает агентство недвижимости, напрямую определяется составом его персонала. Повышенное внимание необходимо обратить на тщательный отбор сотрудников при приеме на работу. В связи с тем, что деятельность агентства предполагает постоянное общение с людьми, то очень важен правильный выбор претендентов на должность риелтора. Общительность, приветливость, отзывчивость и тактичность — это самый минимальный список черт характера, которыми должен обладать успешный риелтор.

Создание собственной информационной базы

Создание собственной информационной базы данных о продавцах и покупателях недвижимости можно отнести к самому первому этапу самостоятельной работы агентства. Для формирования информационной базы новые агентства зачастую используют способ размещения ложной информации в объявлении. Способ является очень простым и заключается в том, что дается объявления, например, такое «Семья из четырех человек купит квартиру возле станции метро…». После этого объявление развешивается по всему кварталу. Затем нужно только отвечать на телефонные звонки и вносить данные в свою базу.

Для привлечения покупателей также нередко используют ложную рекламу. В СМИ размещают информацию о продаже прекрасных самых дешевых, но несуществующих в реальности квартирах. Целью такого объявления является войти в контакт с потенциальным клиентом. При этом про квартиру, которая указана в объявлении, риелтор скажет, что, она была продана и начнет предлагать клиенту другие различные варианты. В задачу риелтора также входит получить все необходимые параметры для поиска интересующего объекта недвижимости и взять контактную информацию у потенциального клиента. После этого требуется просто обзвонить все другие агентства недвижимости для того, чтобы найти подходящий вариант квартиры. При этом прибыль от сделки агентства поделят пополам.

Рентабельность бизнеса

Чтобы понять, какая прибыль будет у агентства недвижимости нужно произвести небольшие несложные расчеты. Стандартный доход агентства недвижимости составляет приблизительно пять или шесть процентов от суммы организуемой сделки.

Теперь нужно решить самый простой математический пример: какое число квартир требуется продать вновь открытому агентству недвижимости за месяц, для того, чтобы компенсировать затраты на проведение рекламной кампании, выплату заработной платы персоналу и аренду офиса? Останется только посчитать, подумать, оценить свои возможности и перспективы, и затем принять решение об открытии своего агентства недвижимости.

Как заработать на прачечной
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru WordPress theme: Kippis 1.15