Как увеличить узнаваемость бренда

как выйти в топ

Быть упоминаемым в новостях в положительном свете и увеличить узнаваемость бренда – это мечта каждого предпринимателя, но не многие из нас могут позволить себе огромные бюджеты для проведения PR-акций для вашего бизнеса.

Вот несколько советов о том, как сделать это дешево и сердито.

1. Будьте своевременным

Ключ к появлению в новостях заключается в быстром реагировании на тенденции дня. и позиционировании вашего бренда

Вот несколько способов, чтобы следовать тенденциям своевременно и эффективно:

• Мониторьте странные праздники. Есть национальный День Честности, праздник \”Ешьте, что вы хотите\” и много других праздников, которые можно использовать для проведения акций, приуроченных к празднику. Пресса любит освещать такие мероприятия.

• Отслеживайте тренды в социальных сетях и присоединяйтесь к ним. Быть на подъеме всегда выгодно.

• Следите за нишевыми и локальными событиями и используйте их, когда они заслуживают освещения в печати. Это могут быть события из мира спорта и культуры.

2. Ведите блог (особенно если у вас малый бизнес)

Один из лучших способов увеличить узнаваемость бренда заключается в блоге. Если содержание блога имеет оригинальную перспективу, и предоставляет качественную информацию, есть возможность, что вас заметили журналисты, особенно если вы поможете им в этом.

3. Устройте благотворительную акцию

Благотворительность является одним из наилучших способов развития малого бизнеса, когда можно использовать небольшие бюджеты. Можно устроить благотворительное мероприятие, концерт, забег и т.д., выступив организатором.

Само собой разумеется, что использование благотворительности для пиара является циничной уловкой, но, очевидно, что если акция достигнет своих целей и поможет нуждающимся людям, то нет ничего плохого в дополнительном освещении этого со стороны прессы.

4. Покажите свою новость высокоранговому партнеру

Если вы хотите, чтобы кто-то узнал о Ваших новостях, вам на самом деле нужно выйти и поделиться этим с важными людьми. Если у вас есть такой авторитетный человек, попросите его о помощи. Это сразу привлечет внимание прессы.

Освещение новостей о вашем бизнесе можно устроить с помощью подобных маленьких хитростей. Надеюсь, это поможет вам в продвижении узнаваемости вашего бренда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Help

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru WordPress theme: Kippis 1.15