Нетрадиционная информация в кредитных рейтингах

Кредитные рейтинги, основанные на ИИ и нетрадиционных данных, таких как ваш профиль в социальных сетях, могут открыть для банков новый способ дискриминации.

Сейчас много разговоров об отсутствии разнообразия в науке и технике. В ответ люди постоянно спрашивают: «И что? Почему это важно?» Есть много способов ответить на этот вопрос, но, возможно, самый простой из них: потому что однородная команда производит однородные продукты для очень разнородного мира.

Улучшить или исправить свою кредитную историю можно с помощью pyramid credit repair monthly fee

Это Design Bias , ежемесячная рубрика «Материнские платы», в которой автор Роуз Эвелет исследует продукты, исследовательские программы и выводы, сделанные не обязательно, потому что любой дизайнер, ученый или инженер стремится различать, а потому, что для них «нормальный» пользователь всегда выглядит точно тот же самый. Результатом является мир, который смещен в дизайне. -редактор

Вы заслуживаете доверия? На протяжении веков это был качественный вопрос, но не больше. Теперь у вас есть число, оценка, которую все, от кредитных сотрудников до арендодателей, будут использовать, чтобы определить, насколько они должны вам доверять.

Кредитные оценки часто представляются как объективные и нейтральные, но они имеют долгую историю предубеждений. Большинство изменений в том, как рассчитываются кредитные баллы за эти годы — в том числе переход от человеческой оценки к компьютерным вычислениям, а в последнее время — к искусственному интеллекту — возникли из-за желания сделать оценки более справедливыми, но кредитные компании не смогли устранить предвзятость на основе расы или пола, например, из их системы.

Совсем недавно кредитные компании начали использовать машинное обучение и предлагали «альтернативный кредит» в качестве способа снижения систематической ошибки в оценке кредитоспособности. Идея состоит в том, чтобы использовать данные, которые обычно не включаются в кредитный рейтинг, чтобы понять, насколько надежным может быть кто-то. Эти компании утверждают, что все данные являются потенциальными кредитными данными, которые могут включать в себя все, от вашей сексуальной ориентации до ваших политических убеждений и даже того, в какую среднюю школу вы ходили.

Но введение этой «нетрадиционной» информации в кредитные рейтинги может привести к тому, что они станут еще более предвзятыми, чем они уже есть, что подрывает почти 150 лет усилий по устранению несправедливости в системе.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru WordPress theme: Kippis 1.15