Создание SMM-агентства с нуля и заработок на нем

Если есть желание работать в сети и зарабатывать хорошие деньги, то стоит обратить внимание на такой заработок в интернете, как предоставление услуг в сфере SMM. Услуги специалистов в области социальных сетей сегодня нужны всем без исключения бизнесам, которые продвигают свою продукцию и хотят обойти конкурентов. Раньше было принято создавать сайты, тратить много денег на контекстную рекламу и так далее. Сегодня все усилия в маркетинге для многих компаний сводятся как раз к тому, чтобы присутствовать в социальных сетях. Если вас можно отыскать в Фейсбуке или Инстаграме, то сайт вам почти не потребуется. Контакты и расположение офиса, магазина, студии или салона потенциальный клиент может увидеть на карте (о внесении информации в поисковые системы стоит позаботиться заранее). А чтобы заказать товар или услугу или накрутка твиттера сайт люди все реже пользуются корзинами на сайтах. Зачастую пишут прямо менеджеру в социальных сетях, заказывая продукт непосредственно через личные сообщения. Как видим, у многих действительно отпала необходимость создавать сайты, вкладывая в них и продвижение от 10 тысяч долларов.

 

С чего начинается создание SMM-агентства? 

 

Любой проект может начинаться с чего-то малого, незначительного. Например, если вы хотите создать пиар или SMM-агентство, то для начала можете работать в качестве фрилансера. А уже потом вы создадите специальные чек-листы и инструкции для персонала, которые позволят организовать полноценный бизнес с нуля. Преимущества работы в интернете в том, что вам не нужен ни офис, ни полноценный штат сотрудников. Также не потребуются какие-либо другие затраты на старт и организацию своего дела. Ведь можно просто брать клиентов, организовывать с ними работу, а потом постепенно расширять свое поле деятельности.

 

Формирование цен на услуги и прогнозирование заработка в сети. 

 

Конечная сумма дохода зависит от того, сколько проектов вы взяли в работу, какой ваш средний чек на услуги, насколько люди довольны тем, что вы делаете. Все эти три компонента серьезно влияют на то, какой доход вы будете иметь через 2-3 месяца работы. И если первые 30-40 дней можно вообще трудиться в ноль ради репутации и наработки портфолио, то потом усилия окупятся сторицей.

 

Лучше всего брать деньги за комплекс услуг. Например, вы обязуетесь размещать в месяц примерно 30 единиц контента (фото плюс текст), а также раскручивать аккаунт, чтобы он ежемесячно набирал от 3000-4000 тысяч подписчиков дополнительно. В таком случае вы можете просить от 5-6 до 10 тысяч рублей в месяц за такой пакет услуг.

 

Чем больше клиентов вы наберете, тем выше будут доходы. Однако нужно понимать, что SMM-агентство не может расти бесконечно, расширяя штат сотрудников. Поэтому нужно будет придумывать другие способы повышения доходности, например, реализовывать модель, когда вам платят процент от продаж. В этом случае доход будет практически неограниченным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Help

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ruWordPress theme: Kippis 1.15