Как правильно лить воду копирайтеру

Трудно поверить, но можно долить вкусной воды в текст так, чтобы тот и не казался читателю пустым. Но для начала важно стремиться создать настоящую, качественную статью, а только потом немного разбавлять его ею. При этом важно следить, чтобы и мысль не перебивалась. Очень часто неопытные копирайтеры, когда стремятся создать текст, добавляют такие обороты, которые еще больше путают читателя. Но если лить воду правильно и правильную, тогда количество знаков увеличивается, и он становится не только больше, но и в несколько раз красивее. Ведь вода – это не банальные средства выразительности, как это принято считать, а просто пустые слова, которые так любят писать начинающие копирайтеры.

На первый взгляд невероятно – вода же является неинформативной частью текста и ассоциируется у нас с бессмысленностью. Но здесь мы упираемся в интересную классификацию воды в статьях. Она бывает сладкой, сладковатой, острой, горькой, безвкусной или же кислой. И в зависимости от тематики статьи, жанра текста, который вы пишете, ее разновидность должна быть другой. Вот представьте вкусную еду. В нее добавить какие-то не те специи – и вкус портится. Почему? Потому что их слишком много. Вот и еда является по сути такой же приправой. Когда ее много или она не подходит статье, то мешает. Если же вода правильная, то и текст становится значительно лучше.

Какая же вода для какого жанра статей, которые вы пишете, подойдет? Если стиль статьи художественный, то необходимо оценивать его эмоциональную наполненность. Если он имеет преимущественно позитивную (например, продающие тексты) окраску, то желательно подобрать яркие эпитеты, метафоры и сравнения, а также другие средства выразительности. Если же окраска негативная, то надо побольше душераздирающего и просто негативного пафоса добавлять. Бывает, что заказчики стремятся создать тексты, которые будут ругать предмет статьи. А что такое качественная вода в информационных текстах, которые как раз и пишутся копирайтерами?

Это информационные включения, которые нередко писатель пропускает. И часто читателю приходится их додумывать самостоятельно. Это те мелочи, которые влияют на качество текста. Да и вообще, важно уяснить, что не существует ничего маленького или большого. Если вам кажется, что эта тавтология ничего не значит и можно не обращать на нее внимания, то надо опомниться. Потому что читатель в первую очередь обратит внимание как раз на нее. А бывает, что писатель думает, «Эта тавтология – не страшно. И эта ничего плохого не сделает». Заканчивается это, как правило, тем, что тавтологии слишком много оказывается в статье. И с водой точно так же.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Help

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru WordPress theme: Kippis 1.15