Интернет-маркетинг: создание рекламной рассылки

эмэйл рассылкаКак создать рекламную рассылку, которая действительно заинтересует пользователей, а не сразу же отправится в корзину или вообще будет отмечена, как спам? Ответ на этот вопрос ищут многие интернет-пользователи, желающие привлечь внимание клиентов к своей продукции или рассказать людям о каком-то своем новом проекте. Поэтому сейчас мы предлагаем вам ознакомиться с простыми правилами, с помощью которых вы сможете создать действительно «работающую» рассылку.
Как создать эффективную рекламную рассылку?
Если пользователь не подписан на вашу рассылку то, скорее всего получив ее, он тут же отметит такое рекламное послание, как спам. Поэтому если вы не хотите пополнить число «спамеров», заранее собирайте собственную базу адресатов, выразивших согласие на получение вашей рекламной рассылки.
Так, например если вы являетесь владельцем интернет-магазина, вы можете узнать у своих клиентов, согласны ли они получать вашу рекламную рассылку. Тем людям, которые захотят получать от вас письма рекламного характера, вы сможете на законных основаниях их регулярно присылать.
Также нужно учитывать тот факт, что свои базы адресатов необходимо периодически обновлять. Ведь человек, подписавшийся на вашу рассылку 2 года назад, вполне может отказаться от нее сейчас.
Кроме того, не нужно забывать о том, что антиспам ассоциации настоятельно рекомендуют не приобретать и не брать в аренду чужие адресные базы. И связано это, в первую очередь с тем, что такие «купленные» адресаты могут в любой момент отправить ваше письмо в спам.
Для того чтобы вас не занесли в число спамеров, постарайтесь не присылать своим подписчикам однотипные, скучные и малоинформативные письма. Ведь любой получатель, регулярно обнаруживающий в своем почтовом ящике письмо с одним и тем же текстом, в конце концов, не выдержит и отправит его в спам.
Постарайтесь сделать вашу рекламную рассылку не только оригинальной, понятной и интересной, но и довольно привлекательной. Ведь у красиво оформленного послания гораздо больше шансов на успех чем у обычного «скучного» письма.
Конечно же, не нужно забывать о том, что ваше письмо должно пройти специальную защиту от спама, ведь в противном случае оно просто не дойдет до пользователя. Поэтому при составлении текста для рекламной рассылки постарайтесь не употреблять слова и фразы, на наличие которых спам-фильтры негативно реагируют. Арендовать почтовый SMTP сервер для рассылки (программа для рассылки бесплатно).

One thought on “Интернет-маркетинг: создание рекламной рассылки

  1. да я полностью с вами согласен заработать в интернете только на первый взгляд легко но самом деле тоже это достаточно не просто я очень долго искал способ заработать деньги в интернете написанием текстов или выполнение заданий на дому однако это занимает очень много времени,а оплата довольно мала.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Help

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ruWordPress theme: Kippis 1.15