Особенности разработки уставных документов

уставные документыПри создании любой организации необходимо собрать определённый пакет документов. Помочь в этом вопросе может юридическая консультация, специалисты которой разработают все необходимые бумаги, а также проведут регистрацию организации в установленном законом порядке. Но если вы решили всё делать самостоятельно, то необходимо знать, что собой представляют уставные документы, как их правильно составлять, что входит в этот перечень и изучить другие смежные вопросы.

Понятие уставных документов

В Гражданском кодексе Российской Федерации содержится дефиниция, в соответствии с которой разрабатывается один Устав предприятия, а также составляются свидетельства и другие бумаги, оформление которых происходит при регистрации предприятия.

Устав является главным документом, который составляется владельцами компании перед проведением регистрации. В нём обязательно указываются правила созданной организации, прописываются права и обязанности учредителей, а также информация о том, как будет делиться прибыль.

Вместе с этим, следует получить такие документы, как индивидуальный код налогоплательщика (ИНН) и свидетельство о проведённой государственной регистрации (ОГРН). Выдаёт их налоговая инспекция. Помимо этих бумаг необходимы и другие. Их перечень зависит от выбранной формы собственности. К ним относятся различные регистрационные письма, в частности, о присвоении кода вида экономической деятельности, из Пенсионного фонда и Соцстраха. Собрав пакет документов, следует подать его в регистрирующий орган, который и выдаст соответствующее свидетельство.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Help

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru WordPress theme: Kippis 1.15