Сканеры штрих-кодов

Сканеры штрих-кодовОрганизация торговой площадки начинается с поиска и подбора оборудования. Сканер штрих кодов – обязательное устройство, предназначенное для моментального определения характеристик товара и в том числе цены. Применение сканеров автоматизирует процесс торговли. Это важно для супермаркетов и магазинов, которые ежедневно обслуживают сотни клиентов. От скорости обработки продукции зависит количество и прибыль от продаж.

Выделяют следующие модификации сканеров:

  • Ручные. Принцип управления строится на самостоятельном перемещении устройства к штрих-коду на товаре. Отличительными параметрами становятся легкость установки, минимальная цена, компактность. Это универсальное решение для небольших продуктовых магазинов, где продаются негабаритные товары и наблюдается средний товарооборот.
  • Стационарные. Прибор монтируется рядом с кассовым аппаратом, имеет многоплоскостный дисплей, что способствует моментальному сканированию. Стационарные устанавливаются в гипермаркетах, где продавцы за минуту пробивают десятки товаров.
  • Встраиваемые. Это разновидность стационарных. Отличие в том, что устройство встраивается непосредственно в кассовый бокс. Это помогает сэкономить свободное пространство и упростить настройку. Касса и сканер работают от одной операционной системы. Сбои в оборудования возникают часто, поэтому такая конфигурация пользуется спросом.

В чем достоинства лазерных сканеров?

Аппараты классифицируются по виду считывателя. Выделяют светодиодные, лазерные и фотосканеры. Лазерные относятся к наиболее распространенным. Дисплей, расположенный с нескольких сторон, адаптирован к быстрой обработке данных. Лазерные способны сканировать штрих-коды на поврежденной или потертой поверхности. Благодаря этому продавцу не придется тратить время на ручной ввод цифр.

Как и чековый принтер, приобрести профильную аппаратуру можно в специализированных маркетах. При покупке торгового оборудования учитывается опция подключения к программному обеспечению «1 С». Сканер при считывании кода автоматически заносит товар в базу данных. Это упрощает мониторинг продаж и помогает вести достоверную статистику.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Help

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru WordPress theme: Kippis 1.15