Доходность бизнеса зависит от клиентов, поэтому ведение единой client-базы и управление ей — обязательные процедуры для компаний в сфере обслуживания. Быстро вносить информацию и анализировать полученные сведения помогают CRM-системы. Эти программы хранят данные о новых и постоянных посетителях, фиксируют входящие заказы, отображают занятость персонала, помогают оценить эффективность предприятия и персонала.
Назначение и специальные возможности CRM-программ
Система управления клиентами и заказами может иметь различные конфигурации: от простейшей базы данных, до многофункциональной программы с online-доступом для клиентов. В сфере красоты это ПО имеет особое значение и упрощает работу сотрудников, позволяя посетителям самостоятельно записываться или переносить визит. Наполнение штатного расписания происходит в авто режиме, что исключает накладки и очереди, помогает равномерно распределять нагрузку на персонал.
Предназначение CRM – учет и аналитика взаимодействия с клиентами, поставщиками и персоналом. С помощью этой программы можно комплексно решить множество задач:
- получить данные и анализ по конкретному критерию;
- надежно защитить конфиденциальную информацию;
- сохранить данные в случае форс-мажорной ситуации;
- облегчить бухгалтерский учет;
- выполнять оперативный мониторинг состояния дел и своевременно корректировать бизнес-стратегию.
Автоматизация учета клиентов может включать плагин online-регистрации через сайт, соцсети или приложения для гаджетов. Качественный CRM-сервис включает:
- CRM-базу;
- анализ данных;
- финансовый блок, поддерживающий кассы и начисление зарплат;
- онлайн-журнал регистрации посетителей;
- функцию sms-рассылки;
- мобильные приложения.
Преимущества перехода на программные продукты
Эффективное управление онлайн доступом в салоны красоты позволяет руководителю не только экономить собственное время и ресурсы сотрудников, но и повышает прибыльность бизнеса.
Использование сервиса позволяет:
- наполнять и работать с client-базой;
- контролировать рабочие процессы;
- обеспечивать безопасность информации;
- анализировать эффективность персонала;
- задействовать новые инструменты продвижения;
- повышать уровень сервиса;
- получать обратную связь от посетителей;
- снижать загруженность сотрудников;
- получать максимум отдачи от финансирования;
- не забывать о важных задачах.
Также можно автоматизировать расчет заработных плат и другое.
Добавить комментарий