Автоматизация бизнес-процессов в салонах красоты – путь к успеху

Доходность бизнеса зависит от клиентов, поэтому ведение единой client-базы и управление ей — обязательные процедуры для компаний в сфере обслуживания. Быстро вносить информацию и анализировать полученные сведения помогают CRM-системы. Эти программы хранят данные о новых и постоянных посетителях, фиксируют входящие заказы, отображают занятость персонала, помогают оценить эффективность предприятия и персонала.

Назначение и специальные возможности CRM-программ

Система управления клиентами и заказами может иметь различные конфигурации: от простейшей базы данных, до многофункциональной программы с online-доступом для клиентов. В сфере красоты это ПО имеет особое значение и упрощает работу сотрудников, позволяя посетителям самостоятельно записываться или переносить визит. Наполнение штатного расписания происходит в авто режиме, что исключает накладки и очереди, помогает равномерно распределять нагрузку на персонал.

Предназначение CRM – учет и аналитика взаимодействия с клиентами, поставщиками и персоналом. С помощью этой программы можно комплексно решить множество задач:

  • получить данные и анализ по конкретному критерию;
  • надежно защитить конфиденциальную информацию;
  • сохранить данные в случае форс-мажорной ситуации;
  • облегчить бухгалтерский учет;
  • выполнять оперативный мониторинг состояния дел и своевременно корректировать бизнес-стратегию.

Автоматизация учета клиентов может включать плагин online-регистрации через сайт, соцсети или приложения для гаджетов. Качественный CRM-сервис включает:

  • CRM-базу;
  • анализ данных;
  • финансовый блок, поддерживающий кассы и начисление зарплат;
  • онлайн-журнал регистрации посетителей;
  • функцию sms-рассылки;
  • мобильные приложения.

Преимущества перехода на программные продукты

Эффективное управление онлайн доступом в салоны красоты позволяет руководителю не только экономить собственное время и ресурсы сотрудников, но и повышает прибыльность бизнеса.

Использование сервиса позволяет:

  • наполнять и работать с client-базой;
  • контролировать рабочие процессы;
  • обеспечивать безопасность информации;
  • анализировать эффективность персонала;
  • задействовать новые инструменты продвижения;
  • повышать уровень сервиса;
  • получать обратную связь от посетителей;
  • снижать загруженность сотрудников;
  • получать максимум отдачи от финансирования;
  • не забывать о важных задачах.

Также можно автоматизировать расчет заработных плат и другое.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Help

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ruWordPress theme: Kippis 1.15